МОУ СОШ с. Старый Олов
Забайкальский край, Чернышевский район, с. Старый Олов
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Для зачисления ребенка в 1 класс в МОУ СОШ с. Старый Олов имеется 25 вакантных мест

    Правила приема

    Правила регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее – ребенок, дети) в МОУ СОШ с. Старый Олов Чернышевского района  на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительным общеразвивающим программам.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Информация для родителей (законных представителей) об организации приёма детей в 1 класс на 2025-2026 учебный год
    Уважаемые родители будущих первоклассников!
    Прием заявлений на обучение в первый класс, будет осуществляться в соответствии с Порядком закрепленным в Приказе Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458. Прием документов детей проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    Для зачисления ребенка в школу необходимо предоставить документы:
    1. Паспорт одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им ли при подаче заявления;
    2.Оригинал (+ копия) свидетельства о рождении ребенка;
    3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (ФОРМА №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (ФОРМА №8), выданные отделом УФМС России, подтверждающие проживание ребенка на закрепленной за образовательной организацией территории.
    Заявление о приеме ребенка в ОУ (заполняется и регистрируется у секретаря).
    Кроме этого просим предоставить:
    - Страховой полис ребенка (копия)
    - СНИЛС ребенка (копия)
    Все документы сдаются в полном комплекте заместителю директора по УВР – с 01.04.2025г. до 30.06.2025г.
    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:
    - документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Планируемое количество мест в 1-ом классе на 2024-2025 учебный год – 20 чел. (1 класс)
    График приема документов с 01.04.2024 по 30.06.2024 года. Понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов (12.00 - 13.00 - перерыв на обед) К электронному заявлению (на портале Госуслуги.ру) необходимо приложить сканированные копии всех вышеперечисленных документов. Услуга доступна с 01.04.2025 г. 
    Территории, закрепленные за МОУ СОШ с.Старый Олов: с. Старый Олов, ул. Юбилейная,15
     

    Прием обучающихся в 10 класс

    1.    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании, на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1.    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    •    Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    •    личное дело обучающегося;
    •    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 
     

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
    - в связи с переменой места жительства;
    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
    виды образовательных программ;
    - по желанию родителей (законных представителей).
      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
        В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                   а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                   б)  дата рождения;
                   в) класс и профиль обучения (при наличии);
                   г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Саратовской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
     

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
    - в связи с получением образования (завершением обучения);
    - досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
    При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.
     

    ответственный за набор в первые классы

    Попова Любовь Николаевна.
    Попова Любовь Николаевна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    +7 (924) 384 75 12
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Документы

    • Все документы
    • Локальные нормативные акты
    • Платные образовательные услуги
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике