МОУ СОШ с. Старый Олов
Забайкальский край, Чернышевский район, с. Старый Олов
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МАОУ "Бриентская СОШ" являются: Родительский совет, Педагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.
    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2. выступать от  имени  школы;  
    3. могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
    4. Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

      Взаимодействие с Советом  родителей школы.

      Предмет взаимодействия:

    2. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    3. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    4. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    5. осуществление профориентационной  работы;
    6. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    7. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
    8. Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

    9. стратегия развития школы;

    10. процедура промежуточной и итоговой аттестации;

    11. обеспечение условий существования школы в режиме развития,

    12. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;

    13. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;

    14. награждение и поощрение работников школы;

    15. подготовка отчета о самообследовании  ОО;

    16. годовой календарный учебный график.

    17. Взаимодействие УС с директором школы.

      Вопросы взаимодействия:

    18. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
      согласование режима работы школы;
      вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
      обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
      подготовка отчета о самообследовании ОО.

    19. Взаимодействие УС с общественностью:

    20. изучение образовательного заказа местного сообщества;
      решение социальных проблем местного сообщества;
      привлечение внебюджетных средств;
      общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
      инициация проведения независимой  оценки качества образования;
      качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Попова Любовь Николаевна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7 (924) 384 75 12
    Электронная почта
    school-olov@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Самодурова  Елена Владимировна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Литературное чтение, Математика, Химия
    Иванова Лидия Ивановна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Смородникова Наталья Викторовна.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    География, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике