МОУ СОШ с. Старый Олов
Забайкальский край, Чернышевский район, с. Старый Олов
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука

    Горецкий Всеслав Гаврилович, Бойкина Марина Викторовна, Кирюшкин Виктор Андреевич

    Азбука

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личности.
    Литературное чтение 1 класс

    Горецкий Всеслав Гаврилович, Бойкина Марина Викторовна, Голованова Мария Владимировна

    Литературное чтение 1 класс

    Программа начального образования ФГОС, УМК «Школа России» авторской программы по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, Л,А. Виноградской.

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Литературное чтение 2 класс

    o Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др

    Литературное чтение 2 класс

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Методический аппарат учебников организует ориентировку учащихся при формировании важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную отработку. Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений. Текстовой материал учебников способствует духовно-нравственному развитию младших школьников, осознанию ими важнейших нравственно-этических понятий (дружба, доброта, взаимопонимание, уважение к старшим, любовь к родителям и др.).
    Литературное чтение 3 класс

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др

    Литературное чтение 3 класс

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей
     
    Литературное чтение 4 класс

    Климанова Людмила Федоровна, Горецкий Всеслав Гаврилович, Голованова Мария Владимировна

    Литературное чтение 4 класс

    Климанова Людмила Федоровна, Горецкий Всеслав Гаврилович, Голованова Мария Владимировна

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Методика учебника способствует художественно-эстетическому, речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике